декабрь 2017
ПнВтСрЧтПт СбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2018
ПнВтСрЧтПт СбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
2018
ПнВтСрЧтПт СбВс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
    
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и встречи



Как поймать серфингиста на шоппинге? Диджитал технологии от Watcom и Mail.ru - 27 октября

Описание:
27 октября в офисе Mail.ru (БЦ Skylight, Ленинградский проспект, 39) Watcom Group и Mail.ru проводят совместный мастер - класс:
«Как поймать серфингиста на шоппинге? Диджитал технологии от Watcom и Mail.ru»

Диджитализация – это ураган «Ирма», сметающий все на своем пути? Осталось ли место для офлайн?

Эти и другие вопросы будут обсуждаться на мастер-классе Watcom и Mail.ru

Время проведения: с 10.00 до 15.00

1 сессия «На волне диджитал». Онлайн vs Oфлайн
 
Вопросы для обсуждения:
 
Как работать с большим объемом информации и таргетировать целевую аудиторию в режиме онлайн, не теряя офлайн?
Как оценить, сколько посетителей пришли в офлайн точку, увидев онлайн рекламу?
Как понять, сколько людей, посетивших офлайн магазин совершили покупку в интернет-магазине?
Как мгновенно «считывать» портрет вашего покупателя и использовать эти данные в рекламе?
Как минимизировать время между рекламным контактом и точкой покупки?
Как использовать рост доли пользователей соцсетей в повышении продаж в своих точках?

Спикеры: Игорь Ашманов, («Ашманов и партнеры»), Роман Скороходов, (Watcom Group), Алексей Князев, (Shopster), Яков Пейсахзон, (myTarget Mail.Ru Group)

2 сессия

«Диджитал маркетинг: оседлание волны». Практическое использование data mining
 
Вопросы для обсуждения:

Продажи уходят в онлайн. Какие вызовы омниканальность бросает рознице?
Бизнес модель изменилась. Что с этим делать?
AR, VR и «Tone of Voice» в розничной среде – между ними конфликт или синергия? Можно ли заменить реальные примерочные «виртуальными», построить «виртуальную» квартиру  и полностью отказаться от реального чувственного опыта покупателя?
Как повысить «уровень всасываемости» розницы?
Можно ли измерить эффективность геомаркетинга?

Спикеры: Артем Пуликов (Maxima Телеком), Publicis (спикер уточняется), E Commerce (Ефим Алдухов).

P. S. Регистрация обязательна, так как количество мест ограничено. Зарегистрироваться можно по ссылке: https://watcom.timepad.ru/event/572949/
Дата: 27 октября
Место: БЦ Skylight, Ленинградский проспект, 39
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail

Email *
Ваше имя
CRE Products


Другие проекты издательского дома
© 1998—2017  Impress Media