ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПт СбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
   
декабрь 2017
ПнВтСрЧтПт СбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
2018
ПнВтСрЧтПт СбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
Мероприятия рынка коммерческой недвижимости: выставки, события и встречи

Brussels Property Tour - 14 декабря

Описание: 14 декабря состоится  Brussels Property Tour!

Один из ключевых показателей успешности торгового объекта - его посещаемость.
Продвижение торгового центра относится к числу самых важных мероприятий, необходимых любому объекту независимо от его размеров, даты запуска, концепции или локации. 
Именно высокие показатели посещаемости позволяют зарабатывать арендаторам, а значит вместе с ними и собственнику здания.
В условиях текущих российских реалий мира коммерческой недвижимости, когда новые торговые объекты возводятся все реже, а уже построенные борются за покупателей, всем игрокам рынка особенно важно перенимать опыт зарубежных коллег и искать новые пути, ведущие торговые объекты к прибыли.

Если вы знаете, что ваш бизнес «может больше» и ищете пути, как этого добиться, данный тур – лучшая инвестиция времени, которую вы можете сделать!

Мы собрали уникальные кейсы Брюсселя, иллюстрирующие передовые веяния в маркетинге и управлении торговой недвижимостью, которые помогут вам сделать бизнес еще успешнее.

Почему именно Бельгия?
  • Брюссель является одним из самых востребованных «представителей»столичного рынка недвижимости среди иностранных инвесторов
  • Именно здесь сосредоточены крупнейшие бизнес-центры и представлены передовые веяния в их развитии, управлении и привлечении покупателей
  • Из первых уст, от управляющих объектов, вы узнаете все секреты бизнес-процессов, а также другие особенности европейских бизнес-центров, делающие их прибыльными
Для кого предназначен тур?
  • руководителей торговых сетей, а также директоров по развитию и маркетингу
  • девелоперов и управляющих торговой недвижимостью
  • компаний, предоставляющих услуги в ретейле и торговой недвижимости
Что нам предстоит увидеть?
  •  успешные торговые центры в городе Брюссель, где управляющие расскажут об объекте с точки зрения инноваций, маркетинга и работы с посетителем
  • уникальные ритейл концепции будущего с новаторскими подходами к подаче продукта, интеракции с покупателем с помощью технологий, созданию впечатления или новой бизнес модели. Управляющие магазинов поделятся своим опытом по работе с новинками
Мы посетим:

City 2

Самый крупный крытый торговый объект в центре Брюсселя с более 100 аутлет-формул. 
Объект расположен на главной торговой улице города и принимает 13 миллионов посетителей в год. Его успех состоит не только в идеальном месторасположении, но и в позиционировании и альтернативном предложении товаров. Торговый центр активно работает с ивент-маркетингом, встраиваясь в программу жизни центра города, где как жители, так и туристы имеют бесконечно много соблазнов. Управляющий объектом готов поделиться причинами и целями текущей реноваций, объяснить выбранную концепцию, а также рассказать о программе работы с посетителями и инструментах измерения их поведения.

Woluwe Shopping Centre 

Популярный торговый центр, включающий 136 магазинов и 1935 парковочных мест.
Объект известен тем, что экспериментирует с инновационными концепциями маркетинга и привлекает элитные бренды, желающие пробиться на бельгийский рынок, такие как Calvin Klein и Sacoor.
Этот свежий взгляд на розничную торговлю и общение с покупателями позволяет обеспечивать стабильную клиентскую базу с высокой покупательной способностью. 
Экскурсию проведет управляющая компания Devimo.

Помимо классических торговых центров, экспериментирующих в маркетинговых направлениях, нам предстоит посетить два уникальных объекта торговой недвижимости, стоящих одной ногой в будущем и опережающих время по части стратегий привлечения покупателей.

Living Tomorrow

Living Tomorrow – это уникальная специализированная демо-платформа инноваций последнего поколения. Именно здесь презентуют и тестируют новые идеи и технологии. Развитие розничной торговли, рост онлайн-покупок, омниканальность и взаимодействие форматов – все это собранно здесь.
Интернет сделал потребителей более осведомленными и более требовательными 

Вместе с управляющим данным объектом мы поймем:
  • Как розничные сети справляются с этой тенденцией?
  • Как оптимизировать онлайн-шоппинг?
  • Как ритейлеры могут предложить клиентам уникальный опыт?
  • А как насчет интеграции онлайн-инструментов, приложений, социальных сетей и новых способов оплаты? 
BMW Brand Store 

Вас ждет настоящий ритейл будущего!
Пример магазина showroom, уже сегодня экспериментирующего с поведением покупателя на предстоящем этапе развития отношений между клиентом и торговым объектом.
BMW предлагает приобрести не автомобиль, а стиль жизни, путем создания впечатляющего приключения  для своих посетителей на каждом этапе его «customer journey». 
В  данном шоуруме на 1200 кв.м., дизайн интерьера которого признан международными наградами, представлены технологии будущего для продаж автомобилей и ритейла в целом.
Например посетители имеют возможность визуализировать конфигурацию транспортного средства на большой экран под названием виртуальный ведущий продукт (ВПП).
В магазине регулярно меняются  выставки с различными темами и инсталляциями, которые дают представление о разных проявлениях мира бренда BMW. А с момента открытия шоурума в марте 2014 года его посетили более полумиллиона человек.
”Бренды должны быть опытными! Обычные выставочные залы уступают место платформам, которые поощряют общение и позволяют получить опыт. Наша концепция интерьера сочетает в себе архитектуру, дизайн и технологию, чтобы создать новую форму присутствия бренда. Это фундаментальное видение успешной современной презентации уже признано знаковыми наградами.” - говорит д-р Стивен Альтхаус, глава бренд-менеджмента BMW и маркетинговых услуг BMW Group.

Еще сомневаетесь?

Тогда вот три причины участвовать в туре:
  • Знания. Лучшие примеры торговой недвижимости, а также маркетинговых концепций.
  • Стратегия для бизнеса. Понять развитие на несколько поколений вперед.
  • Контакты. Cпециалисты на объектах, владельцы маркетинговых концепций и технологий
Зарегистрируйтесь сейчас!
Дата: 14 декабря
Контакты: По вопросам регистрации обращайтесь:
Людмила Михайлова, директор отдела Telesales
тел.: + 7 (499) 490-04-79, доб. 115
e-mail: LyudaMik@impressmedia.ru

По всем остальным вопросам обращайтесь: 
Анна Козлова, Event - директор  
Тел.: +7 (499) 490-04-79, доб. 125  
Email: a.kozlova@impressmedia.ru
Место: Брюссель, Бельгия
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail

Email *
Другие проекты издательского дома
© 1998—2017  Impress Media