Успешные стратегии для современных моллов


Дата:
 

20 февраля
 
Описание: Приглашаем представителей рынка торговой недвижимости, инвесторов, аналитиков, экспертов, брокеров, журналистов и даже арендаторов принять участия в практической конференции «Управление торговой недвижимостью», в ходе которой мы совместными усилиями ответим, наконец, на вопросы: как понять психологию современного покупателя и что ему предложить? Мероприятие состоится 20 февраля 2018 года в Москве.

Из всех участников рынка недвижимости операторы и управляющие торговыми центрами раньше других начинают чувствовать на себе изменения экономической конъюнктуры. Ведь они каждый день, в буквальном смысле, пропускают через себя конечного потребителя, который голосует ногами «за» или «против» маркетинговых стратегий мегамоллов, крупных магазинов и набирающих популярность торгово-развлекательных комплексов районного формата.

В ходе практической конференции «Управление торговой недвижимостью» участники узнают о самых эффективных методах управления ТЦ, которые применяют на практике лидеры рынка в эпоху, когда происходит кардинальная смена всей парадигмы экономического поведения большей части населения. Современному человеку теперь недостаточно простого призыва: «Потребляй!» Чем же девелоперы в сфере торговой недвижимости смогут ответить на этот вызов?
 
КНОПКА УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ       
КНОПКА ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
КНОПКА ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Контакты: По вопросам регистрации: 
Екатерина Ускова
8 (495) 651-61-05, доб. 307
registration@proestate.ru

По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 301
exhibition@proestate.ru

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Кристина Мирзалева
8 (495) 651-61-05, доб 305
producer@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Ольга Гольцова
8 (495) 651-61-05, доб. 304
content@proestate.ru
 

Место:
 

Москва
 

подпишись НА эксклюзивные новости cre