REX powered by MAPIC 2017

4 мая 2017
Выставка REX powered by MAPIC 2017 традиционно стала местом встречи профессионалов рынка торговой недвижимости из России и стран зарубежья

25-27 апреля в ЦВК «Экспоцентр» состоялось ключевое событие для специалистов в сфере торговой недвижимости - XIV международная выставка и форум REX powered by MAPIC. В течение трех дней работы выставки более 5 000 участников и посетителей могли ознакомиться с лучшими торговыми площадями из всех регионов России, получить актуальный обзор рынка, узнать, какие тенденции на сегодняшний день преобладают в отрасли.

В 2018 году мероприятие сменит название на MAPIC Russia, тем самым, подтверждая свой статус самой авторитетной международной площадки в России для компаний, работающих в сфере торговой недвижимости.

REX POWERED BY MAPIC ЭТО:
 125 компаний-участниц (+14 % по сравнению с прошлым годом)
 43 % из них, 54 компании - NEW
 5 103 профессиональных посетителя из 24 стран мира 
 Торговые площадки из 7 федеральных округов России
 3 насыщенных дня деловых мероприятий: Форум по торговой недвижимости и ритейлу, 3 сессии Дня маркетинга, 7 партнерских мероприятий, бизнес-активности на стендах участников 
 115 спикеров из России и стран зарубежья выступили в рамках деловой программы
 143 делегата (+57 % по сравнению с предыдущим годом) и 51 спикер приняли участие в Форуме по торговой недвижимости и ритейлу 


ВСЕ САМЫЕ УСПЕШНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ

На протяжении трех дней работы выставки посетители знакомились с проектами торговых центров из 115 городов России на стендах 125 компаний. Среди них:  ADG Group, ECE Russland, Fashion House Group, Immochan, IMMOFINANZ Russia, IKEA Centres Russia, MallTech (ранее РосЕвроДевелопмент), SRV Development, Гарант-Инвест, ГК «Регионы», ГК «Ташир» и многие другие. Более 40 % участников, 54 компании, ранее не были представлены на выставке.

Впервые в истории REX были организованы специализированные зоны, посвященные самым актуальным направлениям в сфере ритейла – Digital zone и Retailtainment zone. В рамках Digital zone компании представили инновационные технологические решения для онлайн и офлайн торговли из России и стран зарубежья: новейшие информационно-навигационные системы, комплексное оборудование объектов (медиафасады, видеоэкраны, видеобаннеры). Участники Retailtainment zone продемонстрировали самые популярные торгово-развлекательные концепции: кинотеатры, катки, детские площадки, развлекательные парки для семейного отдыха.  


КРУПНЕЙШИЕ РИТЕЙЛЕРЫ ИЗ 24 СТРАН МИРА – НА REX POWERED BY MAPIC

За три дня работы выставки мероприятие посетили  5 103 специалиста из 24 стран мира.
Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, около 2/3 посетителей положительно оценили свое участие в мероприятии,  86 % намерены вернуться в следующем году.

26 % посетителей составили ритейлеры, среди них представители таких крупных российских и зарубежных компаний, как: American Appraisal, Benetton, Burger King, Calzedonia, Coffeshop Company, Decathlon, ETAM Group, Fashion House Group, FIBA, Fitch, Furla, GEOX, Ginza, Glance, Glenfield, H&M, Hays, Hines, Illy Café, IMAX, Inditex, KIKO Milano, Lacoste, Letoile, Leroy Merlin, L'Occitane En Provence, L'Oreal, Losan, LULU Paris, Lush, Mango, Mascotte, McDonald's, Metro Cash&Carry, Mexcal, Nike, Noura, OBI, Puma, Sela, Sephora, UGG Australia, Westland, X5 Retail Group, X-Fit, Xiaomi, Zамания, Азбука Вкуса, Конфаэль, Красный куб, Крошка Картошка, Лента, Леонардо, Магнит, М.Видео, Мегафон Ритейл, Панда Парк, Синема Парк и другие.

29 % -  девелоперы и управляющие компании: AFI Development, Capital Partners, Crocus Group, ENKA, FORTGROUP, Mallino Development Group, PPF Real Estate Russia, Renaissance Development, Корпорация А.Н.Д., ТПС Недвижимость, ТРЦ «Астана Молл», ТРЦ «Галерея ТАУ», ТЦ «Охта Молл» и другие.

74 % посетителей представили Москву и МО,  23,3 % прибыли из 115 городов России, а 2,8 % - из других стран: Азербайджан, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Индия, Ирландия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Нидерланды, Польша, Португалия, США, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Украина, Франция, Чехия.


АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА И УСПЕШНЫЕ БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Помимо экспозиционной части посетителей и участников выставки ждали 3 дня насыщенной деловой программы. 
25 апреля состоялся День маркетинга, в ходе которого были представлены успешные стратегии развития бренда, а также бизнес-кейсы от ведущих компаний отрасли. Посетители деловых мероприятий смогли больше узнать о том, как меняется tenant mix в торговой недвижимости, в чем ключевые отличия маркетинга торгового центра от маркетинга розничных сетей, каким образом моллам и ритейлерам эффективно развивать программы лояльности для увеличения посетительского траффика и увеличения конверсии посетителей в покупателей.

26 и 27 апреля Форум по ритейлу и торговой недвижимости традиционно собрал ведущих экспертов отрасли для обсуждения самых актуальных трендов и тенденций на рынке. В ходе 8 сессий более 50 экспертов рынка рассказали о  состоянии торговой недвижимости в России, успешных стратегиях по экспансии на российском рынке, поделились бизнес-кейсами в сфере торгово-развлекательных концепций, цифровых технологий и pop up.

В качестве спикеров выступили представители ведущих зарубежных компаний, принимающих участие в таких крупных международных проектах, как MAPIC и MIPIM. В их числе:

 Luca De Ambrosis Ortigara, партнер и генеральный директор, DEA Real Estate Advisor
 Herve Montaner, директор по экспансии в Европе, Sephora
 Brendon O'Reilly, управляющий директор, Fashion House Group
 Antoine Guillorit, руководитель направления международного развития, Groupe NOURA/LINA'S

В дополнение к основной деловой программе выставки партнеры и участники выставки организовали дополнительные бизнес-активности. 

Так, 25 апреля ADG Group организовала первую ток-шоу конференцию в сфере ритейла. Ведущие международные эксперты из Великобритании, Сингапура, Китая, Турции и России обсудили актуальные исследования, инновационные технологии и будущие тренды в отрасли, а компания Knight Frank провела деловую сессию «Редевелопмент от первого лица».

26 апреля французские ритейлеры при поддержке Business France  раскрыли секреты экспансии международных компаний на российском рынке. В рамках сессии «Сколково» и RRG участники узнали больше о развитии коммерческой, инфраструктурной и социальной функций в проектах комплексного развития территорий. Во второй половине дня Экспертный совет по редевелопменту собрал профессионалов для обсуждения реконцепции и редевелопмента уже существующих торговых центров, а девелопер Fashion House провел воркшоп «Digital Революция». 

27 апреля компания «Логопарк Девелопмент» рассказала об эффективности цепочки поставок в рамках сессии «Е-склад».

Впервые в истории выставки REX был организован Международный тур для ритейлеров, в рамках которого успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, встретились с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества.

Участие в Туре приняли: British Home Stores international (Великобритания),  Garage/Dynamite (Канада), Illycaffe SPA (Италия), Losan (Испания), Matalan Retail limited (Великобритания), Mexcal ltd. (Ирландия), NAU (Италия), Noura (Франция), Parfois (Португалия), Queens Chips (Италия). 

В ходе Тура были посещены ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Хорошо», ТРК «Vegas». В завершение мероприятия участников ждал ужин, организованный для них компанией Crocus Group. 

В преддверии выставки, 24 апреля на Центральном московском ипподроме была организована ежегодная премия для ТЦ – RCSC Awards, в рамках которой традиционно прошло награждение отраслевых компаний, признанных лучшими в своей категории, по мнению экспертного жюри.

Список ранее существовавших номинаций в этом году был дополнен новым блоком, посвященным ритейлу:

 Ритейлер года. Выбор управляющих
 Лучший ребрендинг торговой сети
 Лучший мультиканальный ритейлер
 Лучший магазин, открытый в 2016-2017 гг.
 Самая активная экспансия в России
 Retailtainment (торгово-развлекательные форматы)

Организаторы выставки вручили Специальный приз, дающий право бесплатного посещения MAPIC 2017 в Каннах и возможность участия в MAPIC Russia на особых условиях. Победителем стала компания ADG Group.

28 апреля состоялся IV Фестиваль Плова, ежегодно организуемый RRG и приуроченный к завершению выставки и собирающий вместе не только ее участников, но и других представителей отраслевых компаний для делового общения в неформальной обстановке.  В ходе фестиваля несколько команд соревновались в мастерстве приготовления плова. Народное голосование определило победителей. 

СЛЕДУЮЩАЯ ВСТРЕЧА – УЖЕ В ОКТЯБРЕ

Организаторы и партнеры выставки уже начинают активную подготовку к следующему деловому мероприятию - IX Ежегодной Бирже коммерческих площадей  «Аренда», которое в этом году пройдет в новом формате и на новой площадке DI Telegraph 18-19 октября 2017. 

Подробнее: www.rex-expo.ru. Не пропустите!

Организатор: Reed Exhibitions
При поддержке: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ)

Генеральный спонсор деловой программы: ООО «Логопарк Девелопмент»
Спонсор сессии «Торговая недвижимость России»: УК «Столица Менеджмент»
Спонсор сессии «Ритейл на целый день»: IMAX
Спонсор сессии «Комплексное развитие территорий: развитие коммерческой и социальной функций, современные решения для комплексной застройки»: «Сколково»
Спонсор VIP-Lounge: OZ Молл
 
Благодарим за информационную поддержку наших медиа-партнеров! Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений (НП «САПИР»), а также издания и порталы: журнал «Молл», CRE, CRE Retail, «Модный магазин», Arendator.ru, REPA-PR.ru, ShopAndMall.ru, NewRetail.ru, Retail.ru, Rent&Sale, Строительство.ру, GoToMall, Zdanie.info, портал Российская недвижимость (rn.ru), Rosrealt.tu, BeBoss, ProFashion, RetailLoyalty, Моллы.ru, Retail.ru, Tatre.ru, портал Бизнес Аренда, Московский Бизнес Клуб.

---

MAPIC Russia (ранее – REX powered by MAPIC) – главное событие для профессионалов рынка торговой недвижимости в России и СНГ. Проводится ежегодно в апреле. В рамках выставки также организован Форум по торговой недвижимости и ритейлу, традиционно собирающий специалистов со всего мира. В 2018 году выставка официально меняет название на MAPIC Russia, тем самым, завершая процесс присоединения к мероприятиям семьи выставок MAPIC.

Организатор выставки - Reed Exhibitions, мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. 

Контактное лицо: 
Александра Миронова, менеджер по маркетингу
T.: + 7 (495) 937 68 61 (доб. 102)
M.: + 7 (926) 520 0750
E-mail: alexandra.mironova@reedexpo.ru 


подпишись НА эксклюзивные новости cre