Александр Подусков: «Рынок сейчас не готов долго ждать. Нужно не только выводить успешные проекты, но и эффективно и быстро их реализовывать»

08.02.2018
Александр Подусков, директор департамента девелопмента KR Properties, об итогах 2017 г., многофункциональном подходе и грандиозных планах компании.
- С моей точки зрения, год наконец-то стал более разносторонним. Компании перестали смотреть только на одну функцию, а начали расширять свой кругозор и думать о многофункциональности. И это в принципе правильно, потому что любая монофункция не совсем корректна с точки зрения строительства. Будущее – за многофункциональными комплексами, за разносторонними девелоперами, которые не только жилье строят.

- К «Перерве» многофункциональность тоже относится?

- Да, потому что мы подумали не только о жилье, но и об офисах – не только классов A, B, C, но и о малом бизнесе, индивидуальных предпринимателях, о месте, где им комфортно и удобно работать (производить, складировать, иметь инфраструктуру – нормальные столовые, кафе, мойку, шиномонтаж, магазин продуктов). Т.е мы создали, условно говоря, такой городской технопарк «Перерва». Нам кажется, что это очень удачное место для развития малого бизнеса.

- То есть когда вы говорите о многофункциональности, то речь идет не столько о конкретном проекте, сколько о многофункциональности компаний?

- Да, именно об этом. Потому что когда компания многофункциональна, она может спокойно сделать многофункциональный центр или вести несколько проектов с разными функциями.

- Каким для вашей компании стал 2017-й год?

- Мы вывели на рынок достаточно знаковый проект, мы долго его готовили. Это Roza Rossa – бутик-отель с бутик-апартаментами. Т.е. клиент получает полную сервисную услугу от нашего партнера - отельера «Метрополь». Как известно, нынешний тренд таков, что деловые люди очень заняты. Конечно, у многих есть загородные дома с обустроенным бытом, но Москва отнимает массу времени, здесь им часто приходится оставаться по делам, и они предпочитают проводить это время с семьей. Это раньше был тренд иметь квартиру на 50 кв. м «для пиджака». Вот на таких людей, которые хотят сразу обзавестись чем-то комфортным и налаженным, наш проект и рассчитан. Тут и клининг, и SPA зона, и бары-рестораны, и бутики, а также подземный паркинг.

Второй проект, о котором уже заходила речь, - офисная башня DM Tower, предназначенная для малого бизнеса. Давно никто не строил высококлассные офисные центры. Мы смотрели на «Даниловскую мануфактуру», этот микрогород в городе, и думали – а почему не предложить рынку высококлассные центры класса A с широкой линейкой площадей – от 70 кв. м до возможности купить несколько этажей. Да еще и с видом на реку. У этого проекта достаточно интересная архитектура, благодаря компании SPEECH.

- Там вы уже вышли на стройку?

- Пока ведем подготовку. У нас на «Даниловской мануфактуре» всегда был проект дальняя территория, где стояли малоценные склады. Видя, что не хватает высококлассных офисов, а успех лофт-кварталов очевиден (здесь много креативных арендаторов), мы подумали, а почему бы не предложить рынку такой формат, причем для покупки. Если раньше на «Даниловской» офисы было купить невозможно, то сейчас – пожалуйста, на тебе лофт хоть на 30, хоть на 200 кв. м. Тот же самый подход – и в офисах, и в технопарке, и в бутик-апартаментах. На стадии проектирования предусматриваем возможность объединить помещения.

- Чего ожидаете от 2018 г.?

- Напряженной работы, ибо все последние наши проекты нужно очень оперативно реализовывать. Рынок сейчас не готов долго ждать. Предложений много, и чтобы быть успешным, нужно не только выводить успешные проекты, но и эффективно и быстро их реализовывать. Для этого мы усилили команду и полностью готовы к наступившему году.

- То есть к концу года все проекты будут введены?
 
- Ну один точно реализуем – «Перерву», а остальные будут, скажем так, в высокой степени готовности. Удачи нам не надо, а вот успех бы пригодился.)

Поделиться
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail

Email *
Ваше имя
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media