10
дни
10
часы














Corneliani осваивает американский рынок

19.05.2017, Назначения

Директором Модного Дома по региону Северной и Южной Америки назначен Маурицио Мантовани.

В рамках программы по укреплению позиций Модного Дома Corneliani на рынках Северной и Южной Америки на пост исполнительного директора региона назначен Маурицио Мантовани, сообщает пресс-служба Corneliani.

Его непосредственный руководитель ? Паоло Ровиера, генеральный директор Corneliani. Своей главной задачей Маурицио видит становление бренда одним из лидеров американского рынка мужской одежды класса люкс за счет консолидации оптовой и розничной торговли. Напомним, толчком к развитию бренда в регионе стала покупка Бахрейнской компанией Investcorp контрольного пакета акций Corneliani в июне 2016 г. В центре внимания ? международные рынки, реструктуризация оптовой сети и запуск интернет-магазина Corneliani.

На должность старшего вице-президента по продажам назначен Шон Хитер, работающий в сфере более десяти лет. Ранее Шон был частью команды Robert Graham Designs, где занимал должность вице-президента компании.

«Мы рады приветствовать Маурицио и Шона в нашей международной команде. Их многолетний опыт и глубокое понимание мужской индустрии моды необходимы для американской экспансии Corneliani», ?  отмечает генеральный директор марки Паоло Ровиера. «Я не сомневаюсь в том, что Маурицио поможет нам лучше понять потребности клиентов на американском рынке. Шон, в свою очередь, будет способствовать достижению высокого уровня сервиса и коммерческой эффективности».

Статьи по теме
24.04.2017, Открытие
Corneliani продвигается на Ближний Восток
Новый бутик бренда открылся в ТЦ Mall of Emirates в Дубае.
14.02.2017, В мире
Corneliani открыл восьмой бутик в Корее
Магазин занял помещение площадью 100 кв. м в торговом центре Shinsegae Department Store.
Поделиться
Популярное
20.04.2018, Сделка
Hines и PPF Real Estate скупают «Метрополис»
PPF Real Estate и Hines объявляют о приобретении последней башни офисной составляющей комплекса «Метрополис».
Billa выкупила сеть «Я любимый»
Billa приобрела сеть магазинов «Я любимый».   
Hines присматривается к ТРЦ «Галерея»
Корпорация  рассматривает возможность покупки ТРЦ «Галерея». 
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail

Email *
Ваше имя
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media