«Магнит» пришел в Новые Ватутинки

Федеральный ритейлер стал продуктовым «якорем» торгово-делового центра на территории квартала Южный.

4531

В малоэтажном квартале Южный, входящем в состав Новых Ватутинок – проекта в самом центре Новой Москвы, - открылся первый магазин сети «Магнит». Об этом сообщила пресс-служба компании «Метриум Групп», выступающей партнером по реализации жилого комплекса.

«Магнит» расположен на первом этаже торгово-делового центра квартала Южный. Это первый магазин от крупнейшего ритейлера, доступный для жителей квартала. Помимо «Магнита», в Южном уже работают небольшие предприятия с овощными и фруктовыми лавками, хлебобулочными изделиями, а также салон красоты. В настоящее время девелопер проекта «Инвесттраст» ведет переговоры с потенциальными арендаторами для заполнения оставшихся свободных помещений в торгово-деловом центре.

«Пока в квартале Южный не было крупных сетевых ритейлеров, жители могли пользоваться продуктовой инфраструктурой микрорайона Центральный, где есть «Пятерочка», «Магнит», «Продуктовый Рай» и еще порядка пяти магазинов, – отмечает Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Однако мы понимали, что для большего комфорта в квартале Южный нужен собственный якорный арендатор. Поэтому сразу после завершения строительства торгово-делового центра весной этого года была поставлена цель - найти ритейлера. Причем мы учли мнения жителей и даже провели опрос о том, какой магазин хотели бы видеть в пешей доступности наши покупатели. В результате был выбран «Магнит», который, кстати, открылся на два месяца раньше запланированного срока. Теперь почти четыре тысячи жителей квартала Южный смогут купить продукты и непродовольственные товары в пяти минутах ходьбы от дома».

«Немаловажно, что «Магнит», входящий в десятку крупнейших компаний России, заинтересовался кварталом Южный, посчитав его интересным для расширения бизнеса, – говорит Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп». – Ни один ритейлер не решится открывать дополнительную точку, если у него нет полной уверенности в ее рентабельности. Поэтому не все даже готовые новостройки Москвы могут похвастаться наличием крупного сетевого магазина в пешей доступности от дома. Проблемы нередко возникают и из-за халатности девелопера, который не строит подходящих помещений под сетевиков. А ведь открытие магазина не только повышает ликвидность проекта, но и создает рабочие места, что особенно актуально для развития территории Новой Москвы и, конечно, самих жителей».

 


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

РАД

Круглова Наталья

Ретейл

Магнит

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Магнит» вложится в расширение склада в Омске

«Магнит» хочет реконструировать свой распределительный центр в Омске, увеличив его площадь в два раза.

22.06
Переговоры

«Магнит» продолжает развивать агробизнес

Компания «Тандер» решила приобрести 99,9% ООО «Москва на Дону», попросив одобрения ФАС. 

13.06
Управление недвижимостью

1,5 тыс «Магнитов» обновят в этом году

Речь идет о точках формата «у дома». На сегодняшний день программа редизайна, запущенная в 2016 году, затронула более 600 магазинов.

12.05
56007

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre