Nike снова впереди

Самым дорогим брендом одежды снова стал Nike.
 
2552
Американский производитель спортивной одежды и аксессуаров Nike стал самым дорогим брендом одежды в мире, сообщает GQ. Аналитики компании Brand Finance оценили стоимость марки в $28 млрд. Вторую строчку в этом списке занимает бренд H&M ($19 млрд), третью – Zara ($17,5 млрд). Главный конкурент Nike, компания Adidas, разместилась на четвертом месте ($14,29 млрд). Hermès, Louis Vuitton, Cartier и Gucci заняли соответственно пятое, шестое, седьмое и восьмое места. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Nike покинул топ-менеджер

Топ-менеджер Nike уйдет из компании после жалоб на неподобающее поведение.
16.03
В мире

Nike расширяет штаб-квартиру

Площадь нового здания составит 92,9 тыс. кв. м. 

11.12
Сделка

Крупнейший Nike откроется на Кузнецком Мосту

А3 Retail Group арендовала у ТРИНФИКО помещение площадью 3 тыс. кв. м для размещения флагманского магазина бренда.

14.10
66548

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre