MAPIC 2013: портрет европейского покупателя будущего

По данным исследования CBRE, европейский покупатель будущего любит «пощупать и почувствовать» товар, прежде чем его купить, хорошо разбирается в технологиях и ожидает получить интересные впечатления от посещения торговых центров. 

6368

В отличие от общепринятого мнения, посещение магазина, где можно «пощупать и почувствовать» товар, считается важным для молодого поколения, 86% которого составляют молодые люди в возрасте 16-24 лет. Они полагают, что физическое посещение магазина является важным условием совершения покупок онлайн. В то же время, эта возрастная группа намного лучше знакома с цифровыми технологиями, чем старшее поколение, и чаще пользуется блогами или социальными сетями для изучения товаров и выбора лучшей цены.

Исследование, в ходе которого были собраны мнения более 10 000 человек в 10 европейских странах, показало, что молодые люди совершают покупки практически во всех видах магазинов, включая онлайн магазины, торговые центры и магазины в шаговой доступности.

Покупать товары в магазинах шаговой доступности становится все более важным, особенно для молодых людей, покупающих там одежду в среднем 19 раз в год. Молодые люди также чаще отправляются в городские торговые центры или на центральные торговые улицы ввиду их доступности и отсутствия собственных машин. Покупатели с более низким доходом всех возрастов в будущем планируют меньше использовать собственные машины для совершения покупок, что приведет к еще более частому посещению магазинов в шаговой доступности.

Места для развлечений, отдыха и питания играют ключевую роль в привлечении более молодых покупателей в торговые центры. Около половины молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет считают торговые центры с кинотеатрами и боулингом важными для того, чтобы получить максимум от посещения торговых центров. Социальные аспекты встречи и времяпрепровождения с друзьями (не обязательно для совершения покупок) также являются важными для покупателей с низким доходом. В будущем совершение покупок в крупных торговых центрах или центрах, расположенных за городом, будет становиться все более важным для молодых людей. Четверть молодых людей в возрасте от 16 до 34 лет совершают покупки в крупных торговых центрах чаще, чем люди в возрасте 55-64 лет, из которых лишь 12% совершают покупки в таких местах.

«Данное исследование подтверждает две идеи. Во-первых, активное развитие онлайн каналов продаж не является сильной угрозой для традиционного ритейла. Во-вторых, для минимизации риска оттока посетителей торговым центрам необходимо иметь хорошие развлекательные и lifestyle компоненты. При этом создание качественной “цифровой атмосферы” внутри торгового центра с использованием возможностей современных гаджетов поможет привлечь в него большее количество наиболее активной и молодой аудитории», - комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России. 



Материалы по теме

MAPIC

MAPIC 2013:: Состав арендаторов и крупные бренды обеспечивают успех непремиальных ТЦ

По данным компании CBRE, разнообразие магазинов и присутствие крупных брендов, таких как Primark, Apple и Zara, играют крайне важную роль в обеспечении успеха непремиальных торговых центров.

13.11

MAPIC 2013: Россия войдет в топ-10 стран по объему роста онлайн-торговли в мире

Эксперты JonesLangLaSalle провели глобальное исследование рынка электронной коммерции и выяснили, как игроки на различных мировых рынках выстраивают свою инфраструктуру доставки с учетом культурных особенностей и потребительских предпочтений локальных клиентов.

13.11

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (22-28 апреля)

Новые склады в Чите и Приморье, еще один офисный проект «Галс-девелопмент» и БЦ на Ходынке, light industrial в Молжаниново, новый президент «Эталона», очередное переименование «Леденцово Парка», новые открытия «ВкусВилл», «Стокманн» и Hoff - в нашей традиционной подборке за неделю.
01.05
Источник: CRE
Сделка

«Галс-девелопмент» построит БЦ на Войковской

Компания приобрела офисный центр «Старопетровский Атриум» площадью 15,2 тыс. кв. м для строительства на его месте комплекса площадью около 100 тыс. кв. м. Консультант сделки - Ricci.
26.04
Источник: CRE
Открытие

«Пятёрочка» получила склад на 73 000 кв. м в Самаре

Новый распределительный центр стал одним из крупнейших в портфеле сети.
27.04
Источник: Bright Rich
Сделка

БЦ «Заневский каскад 3» экипирован для рыбалки

Офис площадью почти 1 400 кв. м заняла компания Finntrail, специализирующаяся на производстве экипировки для бездорожья, рыбалки, езды на снегоходе и активного отдыха на природе. Сделку сопровождала Bright Rich | CORFAC International. 
26.04
Источник: CRE, Карло Влад
Игроки рынка

«Лента» увеличила выручку на 62,1%

Ритейлер отчитался за первый квартал 2024 года. Выручка превысила 200 млрд против 125 млрд рублей в первом квартале 2023 года.
26.04
Источник: УК Profit Management
Открытие

ИВЦ «Мёбельбург» пополнился 20 новыми арендаторами

Заполняемость интерьерно-выставочного центра на сегодняшний день составляет 95%. Управление ИВЦ занимается УК Profit Management.
 
27.04
Источник: «МТЛ-Апарт»
Проект

«МТЛ-Апарт» и «Союз Девелопмент» откроют сервисный отель

Фонд сервисного бутик-отеля составят 80 апартаментов. 600 кв. м на первом этаже будет отведено под коммерческие помещения.
27.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre