CRE Retail

№ 52 Декабрь 2017

Читайте в номере:

​Кто к нам пришел в 2017 году
С начала текущего года на российский рынок вышло более 50 новых брендов по всей стране. Около 35 из них — международные дебютанты, чуть более 20 — отечественные игроки.

Сами мы не местные
Одним из наиболее перспективных форматов в кризис для торговых центров могли бы стать шоу-румы региональных компаний, успешно работающих с клиентами через интернет и нуждающихся в магазине для тех, кому нужно «посмотреть, потрогать и померить».

Новогодний ажиотаж: меры безопасности
Ежегодно в ожидании зимних праздников управляющие компании торговых центров и ритейлеры за месяц вперед включают режим «боевой готовности». Каждый по своей части предпринимает дополнительные меры безопасности, усиливая уже существующие стандарты.

Отдел кадров
Кризис подарил HR-департаментам компаний настоящий «парад кандидатов», о которых раньше нельзя было и мечтать. При этом балом впервые в истории рынка правит не работодатель, а работник.​

Хорошо забытое новое
Участники рынка заявляют о «титанических сдвигах» для посткризисных новогодних проектов, однако в большинстве российских ТРЦ России они по-прежнему практически не отличаются от того, что было четыре года назад.

Архив журнала "CRE Retail"

№ 52 Декабрь 2017
№ 51 Ноябрь 2017
№ 50 Октябрь 2017
№ 49 Сентябрь 2017
№ 48 Июль-Август 2017
№ 47 июнь 2017
№ 46 май 2017
№ 45 апрель 2017
№ 44 март 2017
№ 43 январь - февраль 2017
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail

Email *
Ваше имя
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media