CRE Retail

№ 49 Сентябрь 2017

Читайте в номере:

Именное оружие
Вывод компанией Immofinanz нового зонтичного бренда «Новамолл» одними игроками был назван «весьма своевременным» и «необходимым», а другими — «из нулевых» и «неинтересным». Однако, по прогнозам экспертов, это далеко не последний ребрендинг на кризисном рынке, и скоро сегмент ожидает настоящий «парад имен».

Нечего купить
Несмотря на то, что потребительское кредитование впервые за последние два года вошло в условно положительную зону, ряд экспертов констатирует, что покупать теперь зачастую просто нечего  — ассортимент некоторых магазинов сократился на 20-50%.

Занимательная зоология
В Госдуме все-таки планируют запретить или ограничить деятельность контактных зоопарков и передвижных дельфинариев, в том числе в торговых центрах, где за последние четыре года они стали «якорями» или ключевыми участниками пула арендаторов.

Солнечная Бурятия — город притяжения
Столица Республики Бурятия отличается многими особенностями, основное из которых — ее расположение. Удаленность от столичных городов вносит корректировки в развитие на рынке Улан-Удэ федеральных продуктовых сетей. В городе достаточно большой процент присутствия местных марок, которые чувствуют себя достаточно уверенно.

Архив журнала "CRE Retail"

№ 49 Сентябрь 2017
№ 48 Июль-Август 2017
№ 47 июнь 2017
№ 46 май 2017
№ 45 апрель 2017
№ 44 март 2017
№ 43 январь - февраль 2017
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail

Email *
Другие проекты издательского дома
© 1998—2017  Impress Media