Международные бренды покинут стрит-ритейл?..

Аналитики компании «Магазин магазинов» пришли к выводу, что 85% новых международных брендов России предпочли не стрит-ритейл, а торговые центры. 
5941

Аналитики компании «Магазин магазинов» пришли к выводу, что 85% новых международных брендов России предпочли не стрит-ритейл, а торговые центры. Это обусловлено вводимыми площадями в новых объектах, а также освобождающимися площадями в существующих топовых объектах. Наибольшее количество новых международных брендов появилось в ТРЦ «Авиапарк», ЦДМ на Лубянке, ТРЦ «Афимолл Сити», ТЦ «Мега Теплый Стан», ТГ «Модный сезон».

Доля ТЦ будет расти, т.к. объекты, введенные в течение года, будут дозаполняться арендаторами.

По сравнению с периодом 2014/15, соотношение магазинов в ТЦ и стрит-ритейле во всех сегментах практически не изменилось. В сегментах аксессуаров и товаров для дома доля ТЦ увеличилась на несколько процентов.

Ряд брендов открыл свои магазины по франшизе. В качестве примеров можно привести такие марки, как KidZania (Мексика), Victoria’sSecret Pink (США), Rolex (Италия), Armani Exchange (Италия). Также в конце 2016 г. откроется магазин Eataly (Италия).

Согласно оценкам экспертов, количество новых международных брендов сохранится на текущем уровне, возможен незначительный рост.

Причины:

• большой ввод качественных объектов в 2015-2016 гг., которые ведут активную работу по привлечению брендов; 

• интерес арендодателей к новым концепциям в связи с усиливающейся конкуренцией между ТЦ;

• более выгодные условия для вхождения МБ по ставкам аренды, которые сократились из-за роста курса доллара;

• спрос со стороны некоторых групп населения, которые по причине отказа от заграничных поездок предпочтут делать покупки в России;

• спрос со стороны иностранных туристов, в особенности китайских, чей интерес к России продолжает расти.

До конца года предстоят новые открытия магазинов международных брендов в Москве.

В октябре в Москве уже открылись три кофейни Cofix (Израиль) в ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала. К выходу на рынок готовятся и другие новые имена, например, 2 первых монобрендовых магазина детских развлечений компании TheWaltDisney Co (США) в ЦДМ на Лубянке и ТЦ «Океания», кофейня PresseCafe (Канада), гастрономический бутик Eataly (Италия).

Наибольший прирост продемонстрировали сети «среднего» ценового сегмента и сегмента «эконом»: ими было открыто 50% и 25% всех точек соответственно. В то же время сети этих же сегментов закрыли наибольшее количество магазинов: на их долю пришлось 65%  и 15% закрытых точек соответственно.

 

 

 

 



Материалы по теме

Исследования рынка

Новые международные бренды в 3 квартале 2015 года

В третьем квартале 2015 года российский рынок собрал урожай в виде 12 новых международных брендов, открывших первые официальные магазины в стране, сообщается в исследовании компании «Магазин Магазинов».

05.10
Исследования рынка

Международные бренды: степень развития в России

Компания Магазин магазинов провела исследование «Международные бренды: степень развития в России», охватывающее более 450 брендов в 35 крупнейших городах России.

08.12

ТОП-5 городов России, где присутствуют международные бренды

Компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ подготовила рейтинг крупнейших городов России по присутствию международных брендов. 

17.02

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (22-28 апреля)

Новые склады в Чите и Приморье, еще один офисный проект «Галс-девелопмент» и БЦ на Ходынке, light industrial в Молжаниново, новый президент «Эталона», очередное переименование «Леденцово Парка», новые открытия «ВкусВилл», «Стокманн» и Hoff - в нашей традиционной подборке за неделю.
01.05
Источник: O1 Properties
Переговоры

МТС захотел офис в Silver City

Оператор договаривается с O1 Properties об аренде 10 000 кв. м в бизнес-центре на Серебрянической набережной. Аренда такого объема в этом бизнес-центре может стоить порядка 400 млн рублей в год.
02.05
Источник: ТРК Vegas
Открытие

Сеть ТРК Vegas рассказала об открытиях

С начала 2024 года состоялись открытия магазинов Zolla, Lamoda Sport, Bibib's&Co, Haier, ВкусВилл, центр современных видов спорта Skate Town, парк виртуальной реальности Warpoint, площадка для семейного отдыха «Пиратус», стилизованное пространство с погружением в реальность «Форта Боярд».
02.05
Источник: cre.ru
Проект

Гостехнадзор получит новый офис

Гостехнадзору построят новый офис на западе столицы.

02.05
Источник: Metrika Investments
Сделка

MR Group снова расширилась в Neva Towers

Компания подписала соглашение с Metrika Investments об аренде в Neva Towers Business Centre помещений площадью 1 361 кв. м.
03.05
Источник: RBI
Аукцион

RBI продала 9 помещений в ЖК «Струны» и «Куинджи»

Стоимость коммерческих помещений общей площадью 600 кв. м составила около 213 млн рублей.
02.05
Источник: CRE
Эко-девелопмент

«Галс-Девелопмент» сертифицирует небоскреб по Клеверу

Компания начала процедуру сертификации будущего бизнес-центра в «Москва-Сити».
03.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre