Как пересекаются бренды в ТЦ Москвы

В 12 крупнейших торговых центрах Москвы («Авиапарк», «Золотой Вавилон Ростокино», «Метрополис», «Мега Белая Дача», «Европейский», «Афимолл Сити», Columbus, Vegas Крокус Сити, «Мега Химки», «Мега Теплый Стан», «Атриум», «Океания») пересечение по числу брендов колеблется от 8% до 22% в зависимости от площади объекта.
5667
- Основные бренды, которые можно найти во всех крупных торговых центрах Москвы, - Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Carlo Pazolini, Rendez-Vous, Московский Ювелирный Завод и Henderson. Еще ряд брендов (Uniqlo, Intimissimi, Calzedonia, Pandora, ECCO, Lady&Gentleman CITY) представлены в 9 исследуемых объектах.
 
- Одна из ключевых причин такого массового пересечения брендов – снижение спроса со стороны сетевых операторов, как за счет сокращения планов по открытию магазинов, которые уже работают на российском рынке, так и за счет снижения темпов выхода новых иностранных марок на российский рынок. По итогам I квартала 2018 г. в Россию пришло восемь новых операторов (Adolfo Dominguez, Karl Lagerfeld, Liu Jo, Coach, Lipault, GEOX Kids, Coccodrillo, Flormar).
 
- Согласно прогнозам аналитиков Knight Frank, по итогам 2018 г. всего на российский рынок выйдет порядка 15 новых брендов, что в сравнении с 2017 годом является в два раза более низким показателем. Тогда в Россию вышло 37 иностранных операторов.

- По словам руководителя отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгении Хакбердиевой, активное развитие российских дизайнеров – это прекрасная возможность для девелоперов не только расширить качественное предложение по fashion в своих торговых центрах, но и сформировать уникальную зону, привлекающую людей из более отдаленных районов города, которые не могли быть охвачены ранее при стандартном пуле операторов.
 
- В 2014-2017 гг. на площадях крупных торговых центров стали появляться универмаги и ярмарки модной одежды от российских дизайнеров, в частности, Trend Island в ТРЦ «Авиапарке», Underline в СТК «Мега Теплый Стан», «Секция» в ГУМе, и т.д.
 
- В 2015-2018 гг. многие российские дизайнеры, начинающие свой бизнес на online площадках, начали активное развитие в формате offline торговли – 12Storeez, Marchelas, Marie by Marie, LN Family и т.п. При этом некоторые такие проекты стали довольно успешными и достигают оборотов 3-6 тыс. дол. с 1 кв. м в год, что сопоставимо с показателями крупных сетевых брендов аналогичного формата и ценового сегмента.  


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Материалы по теме

Экспертный анализ

Как история бренда влияет на бизнес?

Результаты исследования IHG о трендах отрасли в 2018 г. говорят о том, что богатая и интересная история происхождения гостиничного бренда может нести конкурентные преимущества и привлекать потребителей.
01.03
Экспертный анализ

Международные бренды «осторожничают» с Россией

По итогам 2017 г. в Россию пришло 37 новых международных розничных игроков, их количество сократилось на 33% по сравнению с 2016 годом, говорится в исследовании компании Knight Frank. Кроме того, число новых операторов оказалось самым низким за последние пять лет: например, в 2013 г/ на рынок России вышло 40 новых международных операторов. 

31.01
Исследования рынка

Иностранные бренды взяли паузу?..

За 9 месяцев 2017 г. на российский рынок вышло 26 международных брендов, что на 38% меньше аналогичного периода 2016 г., говорится в исследовании компании Knight Frank.

03.11

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (22-28 апреля)

Новые склады в Чите и Приморье, еще один офисный проект «Галс-девелопмент» и БЦ на Ходынке, light industrial в Молжаниново, новый президент «Эталона», очередное переименование «Леденцово Парка», новые открытия «ВкусВилл», «Стокманн» и Hoff - в нашей традиционной подборке за неделю.
01.05
Источник: O1 Properties
Переговоры

МТС захотел офис в Silver City

Оператор договаривается с O1 Properties об аренде 10 000 кв. м в бизнес-центре на Серебрянической набережной. Аренда такого объема в этом бизнес-центре может стоить порядка 400 млн рублей в год.
02.05
Источник: ТРК Vegas
Открытие

Сеть ТРК Vegas рассказала об открытиях

С начала 2024 года состоялись открытия магазинов Zolla, Lamoda Sport, Bibib's&Co, Haier, ВкусВилл, центр современных видов спорта Skate Town, парк виртуальной реальности Warpoint, площадка для семейного отдыха «Пиратус», стилизованное пространство с погружением в реальность «Форта Боярд».
02.05
Источник: cre.ru
Проект

Гостехнадзор получит новый офис

Гостехнадзору построят новый офис на западе столицы.

02.05
Источник: RBI
Аукцион

RBI продала 9 помещений в ЖК «Струны» и «Куинджи»

Стоимость коммерческих помещений общей площадью 600 кв. м составила около 213 млн рублей.
02.05
Источник: УК «САМПА»
Открытие

Haier открылся в ТРЦ «Город Лефортово»

Магазин площадью 150 кв. м начал работу на втором этаже торгово-развлекательного центра.
02.05
Источник: X5 Group
Открытие

«Пятёрочка» открыла 350-й магазин по франшизе

Торговая точка площадью 479 кв. м начала работу в поселке Ильичево в Ленинградской области.
02.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre