okdesk.ru 12:03 / 23.11.2023 Okdesk
Эффективная автоматизация обслуживания в коммерческой недвижимости: реальный опыт
Марат Рамазанов, генеральный директор ведущего регионального facility-оператора "РЕД СТОУН ПРОПЕРТИ", поделился опытом автоматизации обслуживания в коммерческой недвижимости.

Организация эффективного обслуживания большого количества оборудования на объекте — задача, с которой сталкиваются многие предприятия в нашей сфере. Раньше клиенты часто высказывали претензии к выполненным работам в связи с расхождениями со своими ожиданиями. Проблемы возникали из-за отсутствия сформулированного обращения от заказчика, нечеткости критериев оценки результата и отсутствия соглашения о уровне сервиса - SLA.
 
 

В компании решили эту проблему с помощью отечественной help desk системы Okdesk. Она позволила наладить сбор обращений от заказчиков и систематизировать процесс исполнения заявок.

Использование системы автоматизации дает значительное преимущество перед конкурентами, в частности, в конкурсных процедурах. Клиенты ценят прозрачность и эффективность взаимоотношений, а заказчики включают требования в техническое задание по использованию таких систем на своих объектах.
 
В настоящее время на объектах РЕД СТОУН ПРОПЕРТИ процессы обслуживания инфраструктуры полностью выстроены в систему. Регламентные работы прописаны заранее на длительный период, обеспечивая непрерывный поток задач и процессов. По результатам внедрения системы автоматизации, компания значительно увеличила количество обслуживаемых объектов.
 
Также, благодаря внедрению Okdesk, РЕД СТОУН ПРОПЕРТИ повысила удовлетворенность заказчиков, сократила количество спорных ситуаций и оптимизировала процессы эксплуатации объектов. 
 
Автоматизация обслуживания в коммерческой недвижимости может быть реализована с помощью собственных продуктов или облачных сервисов. Большинство компаний ограничены бюджетом, сроками исполнения, поэтому предпочитают использовать готовые решения- проверенные облачные сервисы. Это позволяет оптимизировать затраты и получить доступ к широкому функционалу, включая возможность создания дополнительных модулей.
 
За 3 года работы, что компания использует Okdesk, отмечается ее непрерывный рост — только за последний год количество объектов увеличилось в несколько раз. 
okdesk.ru Okdesk
12:03 / 23.11.2023

подпишись НА эксклюзивные новости cre