Вячеслав Котлов, директор по продажам строительной компании HalleHouse, о буме строительства отелей

324

Спрос на строительство гостиниц, отелей, глэмпингов, турбаз и прилегающей инфраструктуры действительно вырос в разы. Период повышенного спроса на такое строительство начался еще в начале лета 2022 года. Строить коммерческую недвижимость для отдыха хотели все: и турфирмы, и физлица — под сдачу в аренду, и даже агрохолдинги — для развития эко и фуд-туризма. 

Казалось бы, все это является двигателем прогресса. Но есть свои сложности. В первую волну строительно-отельного бума было построено огромное количество некачественных объектов, которыми уже сейчас некомфортно пользоваться. Данная ситуация произошла из-за экономии заказчиков на технологиях, стройматериалах и профессионалах. Главное — подстроить больше номерного фонда по приятной цене, а как это сделать — уже второй вопрос. 

Данную ситуацию отмечают многие отельеры и потребители. Поэтому сейчас, наученные горьким опытом, потребители b2b строительных услуг относятся к строительству гостиниц внимательнее. Однако полностью проблема не решена из-за отсутствия понимания процессов подготовки к строительству и самого процесса возведения зданий. 


2024-04-12 08:59:09

Источник
03.04.2024

Гостиницы - новая нефть

Консультанты отмечают, что инвестиции в создание отелей сейчас являются более доходными, чем в другие сектора и типы вложений за счет программы льготного кредитования. А строительство новых объектов ведется опережающими темпами. Так, компания NF Group стала консультантом 13 проектов, одобренных в рамках программы.  Объем привлеченного льготного финансирования - 70 млрд рублей. Общая стоимость проектов – 100 млрд рублей.



подпишись НА эксклюзивные новости cre