Новая палатка отличается современным минималистичным дизайном и новым подходом к планированию пространства, позволяющим арендатору на меньшей площади разместить товары и все необходимое для работы. Идея создания нового образца возникла давно, но процесс работы над проектом совместно с американскими коллегами занял почти полгода, необходимо было продумать все до мелочей.
RMU нового формата уже начали работу в ТРЦ «Райкин Плаза». Одним из первых арендаторов стал ритейлер, специализирующейся на реализации косметики. В планах установка новой RMU во всех будущих проектах компании.
«Стандарты островной торговли меняются, сегодня необходимо внимательна относиться к тому, как острова вписаны в общую концепцию ТРЦ. Современный дизайн островов, размещенных в общих зонах торговых центрах, способствует созданию атмосферы и привлечению покупателя», - отметила Индира Шафикова, директор по реализации арендных программ Retail Profile Russia.
не указано
Разработан новый дизайн RMU для торговых центров
Компания Retail Profile Russia, специализирующаяся на коммерциализации торговых центров, разработала новый дизайн универсального торгового оборудования для островных арендаторов.
30.06.2014
3953
Коментарии (0)
Чтобы ответить войдите