Разработан новый дизайн RMU для торговых центров

Компания Retail Profile Russia, специализирующаяся на коммерциализации торговых центров, разработала новый дизайн универсального торгового оборудования для островных арендаторов.
3953
Новая палатка отличается современным минималистичным дизайном и новым подходом к планированию пространства, позволяющим арендатору на меньшей площади разместить товары и все необходимое для работы. Идея создания нового образца возникла давно, но процесс работы над проектом совместно с американскими коллегами занял почти полгода, необходимо было продумать все до мелочей.

RMU нового формата уже начали работу в ТРЦ «Райкин Плаза». Одним из первых арендаторов стал ритейлер, специализирующейся на реализации косметики. В планах установка новой RMU во всех будущих проектах компании.

«Стандарты островной торговли меняются, сегодня необходимо внимательна относиться к тому, как острова вписаны в общую концепцию ТРЦ. Современный дизайн островов, размещенных в общих зонах торговых центрах, способствует созданию атмосферы и привлечению покупателя», - отметила Индира Шафикова, директор по реализации арендных программ Retail Profile Russia.

Коментарии (0)


Поделиться

32457

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre