Givenchy сняли рекламу в духе Хичкока

Съемка проходила в частном особняке в Нью-Йорке.
2828
Бренд Givenchy представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2018, снятую в жанре хоррора, сообщает «Коммерсант». В короткометражном фильме модели гуляют по заброшенному особняку, заглядывая в старинные зеркала и разбивая их. Над проектом работал фотограф Стивен Мейзел. 

В основу проекта легла идея креативного директора бренда Клэр Уайт Келлер, для которой весенне-летняя коллекция стала первым результатом работы с брендом. 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Chanel заехал на Патриаршие

На Патриарших прудах открылся временный бутик Chanel.

27.11
64642

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre