Gosha Rubchinskiy уходит с подиума

Дизайнер Гоша Рубчинский закрывает свой именной бренд.
880
Российский бренд Gosha Rubchinskiy прекратил свое существование, сообщает «Коммерсант». Информацию подтвердил основатель марки, дизайнер Гоша Рубчинский в официальном аккаунте в Instagram. В течение следующих нескольких лет дизайнер продолжит работу с концерном Comme Des Garçons, который занимается ретейлом бренда.

Представители компании объяснили, что такое решение было предпринято для того, чтобы найти новые способы создания и продвижения товаров.  Показ коллекции осень-зима — 2018/19 в «Ельцин-центре» в Екатеринбурге стал последним для Gosha Rubchinskiy.


 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Стелла Маккартни выкупила свой бренд

Обратный выкуп дизайнером собственной марки у финансового инвестора – уникальный случай.
 
30.03
Игроки рынка

Бренд больше ничего не стоит

По прогнозам аналитиков, за пять лет в США закроется половина торговых центров.

 
05.03
Открытие

«Охта Молл» привлек новые бренды

2018 год для ТРЦ «Охта Молл» начался с открытия крупных международных брендов. 

20.02
67796

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre