Metro обновила концепцию «Фасоли»

Первые магазины с новым оформлением открылись в Казани и башне «Федерация» в Москве.

3448
Изображение взято из источника: Metro

Metro разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук сети «Фасоль», сообщает пресс-служба ритейлера.

Два первых магазина в обновленном дизайне уже открылись в Москве и в Казани. В Москве магазин расположен в Башне Федерация в бизнес-центре Сити и является вторым в формате «Смарт», работает без кассиров и адаптирован потребностям к аудитории офисных работников. Второй магазин в Казани является собственным магазином бренда и предназначен для тестирования и отладки бизнес-процессов и нововведений франшизы, взаимодействия с поставщиками.

«Магазин Фасоль – это удобство, качество и свежесть. Конструктор, который мы предоставляем партнерам, будет отображать, с одной стороны, индивидуальность каждого магазина, с другой стороны, корпоративные решения» - Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в METRO.

В цветовом решении появились новые цвета – помимо основных цветов логотипа Фасоли, оранжевого и зеленого, палитра дополнилась оттенками красного, фиолетового, светло-серого и черного. К элементам брендинга добавились разноцветные бобы фасоли.


Коментарии (0)


Поделиться

82492

журнал CRE 5 (439)

Май
Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия гостеприимства НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ Государство вкладывает в индустри...

подпишись НА эксклюзивные новости cre