В ТК «Невский Центр» открылся флагманский Urbantiger

Магазин занял в торговом комплексе помещение площадью 270 кв. м.
843
Изображение взято из источника: ТК «Невский Центр»
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся флагманский концепт-стор Urbantiger и первый в Петербурге магазин бренда в новой дизайн-концепции. Здесь представлены женская и мужская линейки одежды: платья, брюки и футболки, верхняя одежда и аксессуары - стильные качественные вещи базового капсульного гардероба, которые идеально сочетаются друг с другом.
 
Cеть бренда Urbantiger насчитывает 24 магазина и корнера в 9 российских городах. Розничный магазин в ТК «Невский Центр» занимает площадь в 270 кв. м. и является флагманским концепт-стором Urbantiger и первой в Петербурге точкой, оформленной в новой дизайн-концепции.
 
«ТК «Невский Центр» для нас ценен не только расположением в самом сердце города на пересечении основных улиц, но и своей классной аудиторией. «Невский Центр» можно назвать точкой притяжения современных, стильных и прогрессивных жителей и гостей города, которые являются и нашей целевой аудиторией, в том числе. Еще одна причина заключается в том, что нас с «Невским Центром» уже связывает своя история. Здесь открылся корнер бренда, а в пространстве бизнес-центра с недавних пор расположен наш офис», - рассказала бренд-директор Urbantiger Анастасия Пиорунская.
 
«Для бренда Urbantiger открытие флагманского концепт-стора – это знаковое событие и буквально запуск новой главы. Мы рады, что это происходит на такой современной и динамичной площадке в самом центре Петербурга. Здесь у нас появился корнер, открылся офис. А теперь будет еще и совершенно новое, уникальное пространство, в которое мы приглашаем наших покупателей и всех посетителей «Невского центра», ценящих комфортный, качественный шоппинг», - добавила Анастасия Пиорунская.
 
«Мы рады приветствовать одного из сильнейших российских брендов одежды и расширить пул fashion-арендаторов Комплекса. У бренда есть сформированная лояльная аудитория, ценящая как качество одежды и аксессуаров, так и подход компании к производству и осознанному потреблению. Эта современная и активная аудитория любит шопинг и поддерживает экоинициативы, считая это не просто временным трендом, а естественной составляющей современного стиля жизни», - прокомментировала генеральный директор ТК «Невский Центр» Дарья Ветрова.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: NF Group
Открытие

Флагман бренда Liza Borzaya откроется в БЦ «Берлинский дом» на Петровке

Бренд авторских ювелирных изделий арендовал помещение площадью 113 кв. м. Консультантом выступила компания NF Group.
04.10
Источник: Магазин Магазинов
Открытие

На Новом Арбате открылась «Вкусно и Точка»

Ресторан занял двухэтажное помещение Сбербанка. Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов».
03.10
Источник: Zenden
Открытие

Zenden открылся в краснодарском West Mall

Площадь магазина составила 421 кв. м.
03.10
92505

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre