«Хейнекен» ребрендится

Российские заводы «Хейнекен» анонсировали проведение полного ребрендинга. Фирменный стиль изменится впервые за 20 лет.
 
715
Изображение взято из источника: Пресс-служба «ОПХ»
Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» в рамках стратегии развития на российском рынке изменит название и проведет полный ребрендинг. Теперь организация будет называться «Объединенные Пивоварни – Холдинг» (сокращенное наименование – ООО «ОПХ»).

Название было выбрано вместе с сотрудниками «ОПХ»: они предложили более 300 идей. Кроме того, был обновлен логотип – он выполнен в минималистичном стиле и содержит элементы пивоваренных танков, при этом привычная цветовая гамма осталась неизменной. Новый бренд утвержден действующим собственником компании – ГК «Арнест».
Алексей Сагал, Президент ООО «ОПХ»: «Новое название символизирует единство нашего пивоваренного бизнеса – семи заводов, расположенных на территории России от Хабаровска до Санкт-Петербурга, а также офиса в Москве. Мы ценим богатую историю предприятия и настроены на масштабное развитие и движение вперед. Для нас важно сохранить внутренние ценности и подчеркнуть синергию канонов пивоварения и технологичности, инновационности».

Сделка по продаже российского подразделения «Хейнекен» группе компаний «Арнест» была полностью закрыта в августе 2023 г. Лицензия на производство и продажу одноименного пива отозвана еще в марте 2022 г. Теперь предприятия «Объединенные Пивоварни – Холдинг» в РФ будут работать и развиваться автономно.



Реквизиты компании, в том числе юридический адрес, ОГРН, ИНН, КПП остаются неизменными, при этом внутренний и внешний ребрендинг может занять несколько месяцев, поэтому логотип и название «Хейнекен» все еще может появляться на устаревших упаковочных материалах и другой официальной документации в течение переходного периода.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Игроки рынка

Пивовары требуют равных прав с виноделами

Пивовары выступили за раздельное регулирование алкоголя.

30.05
Источник: cre.ru
Игроки рынка

Burger King нальет не только пиво

Burger King начнет продавать в аэропорту Внуково тихие и игристые вина.
 
28.10
Источник: «Магнит»
Игроки рынка

«Магнит» предложит по пивку

Компания открыла первую в розничной сети мини-пивоварню в одном из гипермаркетов Краснодара. Проект занимает 55 кв. м.

02.09
93108

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre