«Магнит» достиг отметки 10 млн кв. м торговых площадей

На формат «у дома» приходится около 65% площадей, занимаемых ритейлером.

487
Изображение взято из источника: CRE, Карло Влад

Торговая площадь магазинов под управлением «Магнита» превысила 10 млн кв. м, сообщает пресс-служба ритейлера.

Почти 65% площадей (6,5 млн кв. м) приходится на ключевой формат – магазины «Магнит» «у дома». Площадь сети магазинов дрогери «Магнит Косметик» составляет почти 1,8 млн кв. м, супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра» - 980 тыс. кв. м, магазинов «у дома» «Дикси» - 735 тыс. кв. м.

По данным на вторую декаду декабря, под управлением ритейлера было более 29 тыс. магазинов различных форматов, включая 18 626 магазинов «Магнит» «у дома» и дискаунтеров, 2 224 магазина «у дома» «Дикси», 7 699 точек «Магнит Косметик», 488 супермаркетов и суперсторов.

Магазины «Магнита» представлены более чем в 4,2 тыс. населенных пунктов в семи федеральных округах страны. Большинство магазинов работают в городах с населением менее 500 тыс. человек.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Корпорация А.Н.Д.
Игроки рынка

Корпорация А.Н.Д. рассказала об успехах ТРЦ «Фестиваль»

Среди крупных открытий за 2023 год – магазины Gloria Jeans, «Детский Мир» и ANTA. Вакантность в ТРЦ составляет около 1%. 
13.12
Источник: Zenden
Открытие

Zenden открыл магазины в четырех городах

Новые точки расположены в Екатеринбурге, Оренбурге, Краснодаре и Улан-Удэ. Совокупная площадь магазинов составила более 1,5 тыс. кв. м.
13.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Торг уместен

По итогам года, российский рынок торговой недвижимости готовится к очередным антирекордам с минимальным с 2002-го объёмом нового ввода. На сегмент продолжают влиять санкции, последствия ухода или сокращения присутствия  американских, европейских, канадских, австралийских и японских компаний, «качели» с ключевой ставкой, сложности и кратный рост стоимости логистики, высокая инфляция, рост курса валют, отъезд из страны части потенциальных клиентов, спад доходов и изменение покупательского поведения. Но не всё так плохо: рост вакансии удалось остановить, а рынок наблюдал не только очередной парад новых марок, но и успешных реконцепций объектов «с колёс». Торговым центрам в уходящем году помогали отмена пандемической повестки, полузакрытые границы, высокая стоимость любых путешествий, отложенный спрос, огромные очереди и низкое качество клиентского опыта в пунктах выдачи заказов маркетплейсов, индекс губной помады и усиливающийся запрос на социализацию.
 
Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail
12.12
93186

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre