В «Невском Центре» открылась Kapika

Магазин занял помещение площадью 157 кв. м на четвертом этаже торгового комплекса.
476
Изображение взято из источника: ТК «Невский Центр»
На четвертом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин детской обуви и одежды Kapika, сообщает пресс-служба ТК.
 
Магазин «Kapika» органично дополнил пул детских брендов 4 этажа ТК «Невский Центр». Инвестиции в открытие нового магазина площадью 157 кв. м составили около 7 млн рублей.
 
«Компания выбирает помещения для своих магазинов на основе нескольких критериев. Во-первых, мы учитываем расположение объекта, его доступность для покупателей. Во-вторых, мы смотрим на площадь и планировку помещения, а также на его техническое состояние. В-третьих, мы анализируем потенциальный покупательский трафик и конкуренцию в данном районе. ТК «Невский Центр» отвечает всем требованиям», - рассказала руководитель и владелец магазина Камила Хамидуллина.
 
В ассортименте Kapika представлена всесезонная обувь, одежда, текстильные изделия, термобелье, пижамы, зонты, сумки и головные уборы. «Уникальность нашей продукции заключается в том, что она создана с учетом потребностей детей разных возрастов и уровней активности. «Фишка» продукции - ее качество и долговечность», - добавила Камила Хамидуллина.
 
«Бренд Kapika имеет давно сложившуюся целевую аудиторию – это родители, которые хотят обеспечить своих детей качественной, стильной и износостойкой одеждой. В ТК «Невский Центр» магазин открылся в расширенном формате. Это значит, что у посетителей есть возможность приходить за покупками всей семьей», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: ТРЦ «Сибирский Молл»
Открытие

Millomania открылась в ТРЦ «Сибирский Молл»

Магазин подарков занял в торгово-развлекательном центре помещение площадью 42,3 кв. м.
13.12
Источник: Корпорация А.Н.Д.
Игроки рынка

Корпорация А.Н.Д. рассказала об успехах ТРЦ «Фестиваль»

Среди крупных открытий за 2023 год – магазины Gloria Jeans, «Детский Мир» и ANTA. Вакантность в ТРЦ составляет около 1%. 
13.12
Источник: NF Group
Открытие

Cluev откроет флагманский бутик в БЦ «Берлинский дом»

Российский ювелирный бренд займет помещение площадью свыше 300 кв. м. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания NF Group. 
13.12
93190

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre