В Россию может выйти южнокорейский бренд 8 seconds

Предполагается, что развитием бренда на российском рынке займется дистрибьютор «ЛР Ритейл», управляющий магазинами inni и Wandu.
778
Изображение взято из источника: CRE
«ЛР Ритейл» может вывести на российский рынок южнокорейский fashion-бренд 8 seconds, который развивает Samsung, сообщает Коммерсантъ.

Бренд работает в среднем ценовом сегменте и считается конкурентом Uniqlo. «ЛР Ритейл» уже управляет в России магазнами брендов из Южной Кореи. Так, компания открыла магазины inni, специализирующегося на женской одежде, и бренда детской одежды Wandu в ТЦ «Авиапарк». Предполагается, что в этом же торговом центре откроется и дебютный 8 seconds, впрочем, о датах открытия и конкретных площадках информации пока нет.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба Malltech
Открытие

BAON обновился в уфимской «Планете»

В уфимском ТРЦ «Планета» в обновленном формате открылся BAON.
 
 
04.03
Источник: Пресс-служба O`STIN
Открытие

O’STIN пришел в Мурино в новом формате

O’STIN продолжает открывать свои магазины в новой концепции в лаконичном дизайне формата 4.0.
 
04.03
Источник: Пресс-служба Malltech
Открытие

Красноярской «Планете» добавили золота

В красноярском ТРЦ «Планета» открылся магазин KARATOV.
04.03
93964

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre