«Мармелад» получил обновленную Familia

Сеть Familia вошла в ТРЦ «Мармелад» в Оренбурге.
 
674
Изображение взято из источника: Пресс-служба ИНПРОМ ЭСТЕЙТ
В Оренбурге в ТРЦ «Мармелад» открылся первый магазин Familia в обновленной дизайн-концепции, с расширенным товарным ассортиментом и большим составом новых торговых марок (по сравнению с другими оренбургскими магазинами бренда). Площадь помещения - 1 100 м.кв. В его цветовой палитре доминирует  светло-бежевый цвет. Он присутствует в оформлении стен и пола и в оборудовании торгового зала. Высота витрин превышает 6 метров.

С российского рынка ушла часть зарубежных брендов, и в этой ситуации Familia нашла взаимозаменяемые торговые марки, на которые есть высокий потребительский спрос. По словам Светланы Можаевой, генерального директора Familia, в магазинах сети присутствует около 5 тыс. брендов от 2 тыс. поставщиков. В продаже есть товары всех ценовых категорий. Около 50% товарного предложения Familia составляют товары средней ценовой категории, примерно 25% приходится на высокий ценовой сегмент и столько же – на низкий.
Игорь Коновалов, председатель правления Группы ИНПРОМ ЭСТЕЙТ: «Сегодня в наших ТРЦ мы наблюдаем опережающий спрос на бренды категорий «средний плюс» и высокого ценового сегмента, так называемые gold brands. Их быстрее разбирают с полок, они являются тяговыми группами, именно за ними платежеспособный покупатель приходит в торговый центр. Поэтому наше пожелание к партнеру – увеличить товарный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров в названных категориях. Потребитель пресытился масс-маркетом, тем, что легко купить на Wildberries и OZON, пресытился даже с дисконтированной ценой. Конечно, магазины масс-маркет лишними в составе арендного пула ТРЦ не будут. Однако сейчас люди активнее реагируют на премиальные бренды, будь то гламурный MICHAEL KORS, либо бренды «Индитекса» (Zara Home, Massimo Dutti, Bershka),  либо U.S. Polo Assn и проч.

Хотелось бы увидеть расширение ассортимента зоны Familia home - различные аксессуары для дома, текстиль, посуда, товары для сна и отдыха. Востребованы будут специализированные нишевые направления, в частности, спортивный, туристический инвентарь и экипировка. Кроме того, партнерам стоит поработать над снабжением, расширением ассортимента и товарным наличием по всем сегментам, чтобы полки в магазине не оставались пустыми. Оборачиваемость полки достаточно высокая, при этом пополнение товарных запасов зачастую несвоевременное, и это является одной из причин низких продаж».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Американцы вышли из состава акционеров Familia

Компании TJX Companies принадлежало около 25% российского ритейлера.
29.05
Источник: Пресс-служба Familia
Открытие

Familia укрупняется

Сеть офф-прайс магазинов Familia открыла в ТРЦ «Мозаика» самый большой магазин в России.

27.04
Источник: ТРЦ «Мозаика»
Открытие

Familia расширится в ТРЦ «Мозаика»

Площадь магазина увеличится с 1 400 кв. м до 2 600 кв. м. Расширенная торговая точка начнет работу в апреле 2023 года.
10.03
94060

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre