Интервью

03.12.2018

Алиса Зотимова: «Свой бизнес - всегда стресс и риск, но зато в нем нет места скуке»

Алиса Зотимова, основатель и управляющий директор AZ Real Estate, о нюансах открытия своего бизнеса в Великобритании, сложностях и путях их преодоления, а также – феминизме и тех, кому предпринимательство противопоказано.
27.11.2018

Екатерина Ньюман: «Эффективные коворкинги сегодня – это хорошие инженерные системы, правильная акустика, качественный интерьер и сообщество людей с созвучными целями»

Вслед за крупнейшими мегаполисами мира, Москва переживает моду на коворкинги. О популярности формата, его будущем, плюсах и минусах мы поговорили с Екатериной Ньюман, генеральным директором компании Q1 Group. 
20.11.2018

Рут Андраде: «Если бренды продолжат игнорировать экологические проблемы, то бизнес в итоге сильно пострадает»

Рут Андраде из английского Lush - очень вдохновенный и вдохновляющий человек, причем кратко описать то, чем она занимается в компании, не так-то просто. Рут начала работать в Lush в 2004 г. в магазине Covent Garden, через некоторое время став главой отдела окружающей среды Lush.  
16.11.2018

Павел Люлин: «Благодаря «сервису одного окна» достигается синергия, за счет чего можно экономить ресурсы»

Павел Люлин, генеральный директор компании SVN, о том, зачем нужен «сервис одного окна», сложностях его внедрения в России, недостатке кадров и алгоритмах работы.
07.11.2018

Евгения Качалова: «Вино входит в нашу повседневную жизнь: уже не нужен повод, чтобы просто выпить бокал за обедом или ужином»

Осень – время для уютного общения за бокалом хорошего вина. Евгении Качаловой, основательнице сети баров «Винный базар», тема вина близка и знакома. Первое заведение было открыто в 2014 г. в районе Парка Культуры. В самом начале проект задумывался как винный бутик с домашней атмосферой. На тот момент концепция была уникальна для столичного рынка – место с демократичным меню, уютной атмосферой и отсутствием винной карты. Однако дальнейший курс развития проекта был продиктован вкусами и предпочтениями гостей. Людям очень нравилась уютная и гостеприимная атмосфера, и они хотели проводить в бутике больше времени. Так 3 стола переросли в полноценную посадку, было запущено меню с едой, и винный магазин стал одновременно еще и винным баром. Сейчас их 5, и каждый имеет отличительные особенности.
29.10.2018

Евгений Попов: «Традиционно интерес арендаторов к офисам класса C достаточно высокий. В первую очередь в силу их ценовой доступности»

Рынок офисной недвижимости существенно «пострадал» в условиях текущего экономического кризиса – в целом уменьшились как ставки, так и процент заполняемости бизнес-центров. В этой ситуации наиболее «стойким» к внешним факторам оказался сегмент офисов С класса, который редко обсуждается в профессиональном сообществе. Евгений Попов, директор департамента коммерческой недвижимости компании «ПРОФИС Недвижимость», рассказал о том, как себя чувствует данный сегмент сегодня.
23.10.2018

Эрик Шогрен: «Нужно четко знать, какой продукт вы хотите предлагать своему гостю и какую нишу занять»

Эрик Шогрен, основатель сети кондитерских Kuzina, о требованиях к современным заведениям, особенностях российских покупателей, конкурентоспособности и грамотном выборе франчайзи.
15.10.2018

Максим Никитин: «Расширение числа коммерческих площадей удваивает продажи жилья»

Максим Никитин, исполнительный директор ЖК «Мечта», об интересах застройщиков жилья в увеличении коммерческих квадратных метров на территории жилых комплексов, о новых типах арендаторов площадей под бизнес и о том, когда девелоперы готовы идти на риск и продавать коммерческую недвижимость в поселках.
09.10.2018

Владимир Исаев: «Когда люди покупают телефон, холодильник или ноутбук, им зачастую недостаточно отзывов в интернете. Они хотят «пощупать» технику»

Владимир Исаев, управляющий директор гипермолла «Горбушкин двор», об истории и развитии легендарного объекта, методах привлечения покупателей и арендаторов и о том, как гипермоллы выживают в эпоху интернета.
01.10.2018

Филипп Березин: «Сейчас по всей Европе - рынок продавца, а не покупателя. За хорошими объектами стоит очередь»

Филипп Березин, главный редактор Prian.ru, об изменениях рынка зарубежной коммерческой недвижимости, портрете русскоязычного покупателя, выборе стран и прочих нюансах.
27.09.2018

Андрей Калагин: «Нельзя быть удобным совершенно для всех гостей, важно придерживаться выбранной концепции»

Андрей Калагин, совладелец баров Lumberjack, Rumor, Tin Woodman и «Коктейльная», о барной культуре, отличии российских заведений от зарубежных, факторах, которые нужно учитывать при открытии и раскрутке, и о том, как найти и завоевать сердце своего клиента.
17.09.2018

Михаил Бродников: «Москвы нам мало — мы будем лидерами на международной арене!»

Михаил Бродников, управляющий директор SOK, о формате smart-офисов, его инвестиционных перспективах и специфике арендаторов.


подпишись НА эксклюзивные новости cre